Бизнес консалтинг

Этические нормы в области консультирования выполняют следующие функции: Базовыми принципами деятельности налогового консультанта являются следующие: Учетная политика организации для целей налогообложения: В налоговом учете доходы и расходы учитываются методом начисления или кассовым методом. При методе начисления доходы и расходы для целей налогообложения будут признаваться в том отчетном налоговом периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств. Кассовый метод признания доходов и расходов могут применять только те организации, у которых в среднем за предыдущие четыре квартала выручка от реализации товаров работ, услуг не превысила 1 руб.

Шесть шагов, как эффективно работать с консультантами

Работа бизнес-консультанта — очень востребованная и нужная профессия сегодня. Это специальный человек, который увеличивает продажи, повышает эффективность бизнеса фирмы или предприятия. Его работа заключается в том, что он приводит для фирмы новых клиентов, занимается ростом продаж, рекламной деятельностью для предприятия. Такая профессия пользуется популярностью у компаний, имеющих бизнес небольшой и средний.

Работа консультанта по бизнесу не только интересная, но также важна для предприятий и организаций.

Грязнова О. С. — Бизнес-консультант в области управления запасами, закупок достаточно наглядно представлять данные об эффективности работы.

Контакты Услуги бизнес-консалтинга Я бизнес-коуч и бизнес-консультант, помогаю в решении бизнес вопросов, в построении личной успешной стратегии и фирмы. Для решения бизнес-вопросов я использую три подхода: Бизнес-косалтинг, коучинг и позитивную бизнес-психологию. Бизнес-консалтинг — решение бизнес-вопросов подбором из уже готовых, апробированных вариантов И схем построения бизнеса. Это опыт, идеи, образ мышления и стратегии успешных руководителей, комфортно встроенные в Ваш бизнес.

Коучинг — работа с внутренним потенциалом и картиной мира клиентов. Нахождение своей уникальности, неповторимой собственной стратегии успеха, получения сверх информации от бессознательного. Позитивная бизнес-психология — работа с личной мотивацией, потоковым состоянием, нахождением в позитиве. Консультации проводятся очно в Новосибирске и формате с руководителями отделов крупных компаний, владельцев малого и среднего бизнеса. Главный критерий эффективности нашей совместной работы — получение вами материально измеримых результатов Основные услуги:

Как не нужно выбирать бизнес-консультанта

Руководители многих компаний с течением времени начинают замечать, что бизнес перестаёт развиваться или же результаты работы на рынке ухудшаются. В подобных случаях с целью повышения эффективности деятельности следует обратиться за помощью к профессиональным консультантам. Бизнес консалтинг предполагает глубокий анализ работы компании и выявление причин возникших проблем.

Кейсы: Участник выполняет задания: «Услуги бизнес-консалтинга», « Методы.

Диалог генерального директора ГД с руководителем пресс-службы РП: Какой выхлоп дали вложенные в деньги в этом месяце? Поймите, ведь главное в — свежий воздух вокруг нашего бизнеса. Я за воздух платить не готов. Одной из наиболее проблемных задач для -департамента является выбор инструментария, способного количественно продемонстрировать результаты своей деятельности . К сожалению, в настоящее время не представляется возможным с точностью до рубля измерить эффект и его воздействие на компанию.

Однако существует несколько методик, которые позволяют сопоставить результаты -работы с бизнес-результатами. Популярность этого инструмента связана с тем, что пресс-секретари пытались продемонстрировать руководству стоимостное выражение результатов деятельности —к мпании. Предполагалось, что это позволит ответить на вопрос, во сколько бы обошлась прямая реклама там, где оказался размещен задействованный -службой материал. Однако позже было признано, что не является инструментом оценки коммуникаций и связей с общественностью, а представляет собой лишь техническую методику по расчету стоимости площади материалов и эфирного времени и практически не имеет ничего общего с оценкой .

Компромиссным вариантом для оценки эффективности деятельности можно считать англоязычный эквивалент — , который, несмотря на его преимущества по сравнению с , необходимо использовать с рядом оговорок.

Тема 85. Понятие бизнес-консультирования, его цели, задачи и методы

В жизни любой организации наступает этап, когда она сталкивается с проблемами повышения эффективности своей работы. Это особенно актуально в периоды бурного роста, резкого изменения окружающей обстановки. Иногда это связано с трудностями перехода в новое качество, реорганизацией, слиянием с другими организациями или поглощением. Как правило, без сторонней квалифицированной помощи тут не обойтись.

услуги в области работы с персоналом. Иногда перед компанией стоит задача повышения эффективности бизнеса и увеличения продаж, и для этого.

Как работать совместно с консультантами и как оценить результаты этой работы? Работа с консультантом — это прежде всего совместная работа. Чтобы получить максимальный эффект от консалтинга, клиент должен участвовать в консалтинговом проекте. Степень этого участия варьируется в зависимости от видов консалтинга, но никогда не должна равняться нулю.

При экспертном консультировании клиент предоставляет консультанту информацию, контролирует его деятельность, усваивает его рекомендации и принимает соответствующие управленческие решения. При процессном — клиент помимо вышеуказанного принимает участие в выработке рекомендаций, при обучающем — персонал клиента тратит дополнительное время на учебные занятия. С другой стороны, Вы нанимаете консультанта для того, чтобы он выполнил какую-то функцию вместо Вас, сэкономив тем самым время для решения других проблем.

Нет ли здесь противоречия? Оно есть, но разрешить его можно на основе 2-х рекомендаций, которые дает Американская ассоциация консультантов"АКМЕ" своим клиентам: Не нанимайте консультанта для того, чтобы он сам управлял Вашим бизнесом. Консультант по менеджменту профессионально отвечает за разработку своих рекомендаций, но именно Вы отвечаете за то, как внедрить их и с кем.

Принимаете решение о развитии бизнеса? Важно принять правильное решение.

Вместе с тем, следует принимать во внимание, какая специфика у предприятия, как в нем протекают бизнес-процессы, какие цели и задачи фирма ставит перед собой. Необходимо, чтобы рядовой персонал осознавал, как изменится система формирования заработной платы. Донесите до сотрудников, что основным показателем станет уровень их эффективности.

При введении системы специалистов следует обучать. Персонал должен понимать, что изменения полезны, главным образом, для них.

Опыт показывает, что оптимальное количество критериев KPI для одного Мониторинг эффективности работы предприятия. . Еще вариант – руководитель фирмы хочет продать бизнес по выгодной цене. . системы KPI могут отвечать как сотрудники, так и сторонние консультанты.

Компании рассматривают их и как инструмент мотивации: Однако все чаще компании и ученые-экономисты сталкиваются с тем, что в действительности работают не на эффективность, а против нее: Компании отказываются от традиционной системы : Куда приводят мечты В сентябре года американский банк оказался в центре скандала: Создавая фейковые адреса электронной почты и отправляя с них фальшивые заявления на выдачу карт, сотрудники открыли около 3,5 млн никем не востребованных банковских счетов.

В афере участвовали человек, работавших в банке. Сами они объяснили в прессе, что у них не было другого выбора: Например, некоторые сейлзы должны были продавать по 20 услуг ежедневно. И пример не единственный. В феврале года сотрудник розничной сети по продаже игровых консолей и видеоигр 7,1 тыс. Продать их было гораздо труднее, чем новые, выполнение по которым затруднений не вызывало.

Чтобы выполнить норму, сотрудники начали систематически говорить покупателям, что в их магазины не завозят новую продукцию, и предлагали им старые игры и консоли.

Каким должен быть профессиональный бизнес-консультант?

Сколько стоит оценка персонала? Еще в 20— х годах прошлого века возник интерес к использованию научного подхода в организации труда и контроля работников. В 50— е годы начали появляться схемы для тестирования различных категорий сотрудников, направленные на выявление показателей результативности их работы. С начала х и по сегодняшний день происходит систематизация существующих знаний и развитие новых методик, помогающих компаниям эффективно оценивать персонал.

Оценка персонала как фактор успешности бизнеса Оценка персонала — это сложная система выявления характеристик сотрудников, которая направлена на то, чтобы помочь руководителю организации в принятии управленческих решений по увеличению результативности работы подчиненных. Оценка тесно связана практически со всеми основными функциями управления персоналом.

Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов и эффективности деятельности отдельных структурных подразделений.

Из специалистов предприятия и консультантов была создана рабочая группа по проекту. Со стороны заказчика в подготовке технического задания, определении целей и задач проекта принимали участие руководители и специалисты планово-экономических служб, специалисты службы АСУ, специалисты основных производственных подразделений. Сложность проекта Сложность проекта определялась спецификой предприятия.

К числу проблем, связанных с особенностями предприятия, влияющими на сложность бизнес-решений можно отнести: Масштабы предприятия - более полутора десятка подразделений Многопрофильность хозяйственной деятельности: На первой стадии проекта было проведено обследование основных подразделений предприятия, проведена диагностика текущего состояния предприятия. Обследование имело комплексный характер и осуществлялось параллельно по нескольким направлениям: В некоторых случаях проводились интервью с менеджерами подразделений и рядовыми работниками по конкретным вопросам с целью уточнения содержания определённых бизнес-функций.

Основные проблемы В результате проведения диагностики предприятия были выявлены следующие основные проблемы: Предприятие-заказчик часто выступает инвестором или привлекает долевых инвесторов для финансирования собственного строительства. Масштабы предприятия, его многопрофильность деятельности затрудняют своевременно и точно оценить затраты на строительство и спрогнозировать себестоимость объекта строительства особенно в среднесрочной и долгосрочной перспективе , возникают проблемы при обосновании затрат при переуступке площадей инвесторам.

Иногда стоимость строительно-монтажных работ занижается, что приводит к денежному дефициту, к поиску дополнительных источников финансирования строительства, которые в большинстве случаев являются платными и повышают стоимость объекта строительства. Разработка бизнес-решений Решение по постановке финансово-экономического планирования и бюджетирования заключались в разработке индивидуальной компьютерной модели предприятия.

Бизнес-тренер, тренинг-менеджер, консультант по оценке персонала

Смысл работы консультантов — объективный взгляд на компанию для поиска болевых точек, просчетов менеджмента и, соответственно, путей оптимизации бизнес-процессов1. Стратегический консультант должен быть чем-то вроде лечащего врача, у которого нужно периодически проходить обследование и лишь при необходимости — лечиться. Именно поэтому к выбору консультанта нужно подходить так же тщательно, как к выбору личного доктора.

Ведущий консультант практики оценки и анализа результативности и эффективности бизнеса 26 лет работы с технологиями Oracle более

В качестве примера можно привести ситуацию из практики компании КСК групп. Молодая строительная компания, работающая над крупным проектом стоимостью 30 млн рублей, заказала услугу управленческого консалтинга. В ходе реализации этого проекта постоянно возникали проблемы, вызывавшие в итоге риск срыва сроков и получения крупного штрафа от заказчика. В процессе консалтинга было выявлено, что в компании отсутствует четко выстроенная организационная структура.

Были разделены операционная и контрольная функция, что позволило собственнику получить объективное мнение о состоянии дел и принять правильное управленческое решение. Также были выделены основные отделы компании и сформулированы зоны ответственности каждого из них. Для клиента был подготовлен поэтапный план внедрения всех изменений.

Такое решение помогло реализовать важный для клиента проект, избежать штрафа по контракту в 2,4 млн рублей и предоставило компании возможность развиваться и наращивать объем работ. Технологии управленческого консалтинга В современном управленческом консультировании обычно выделяют три основных подхода: Он заключается в изучении существующей структуры управления компанией, в выявлении ее особенностей и проблемных участков, в разработке экспертных рекомендаций и их внедрении в практику.

При этом мнение эксперта практически не обсуждается, он самостоятельно принимает все решения, а обязанностью клиента является только обеспечение необходимых условий для работы консультанта. Экспертное консультирование может осуществляться в нескольких формах — совет рекомендация , вопрос клиента — ответ консультанта, письменный отчет проект, аналитическая записка , экспресс-анализ, углубленный анализ.

Знаю как. Оценка эффективности обучения