Новости партнеров

Кирова, 48 г. Новосибирск, , Россия ул. Рогачева, 1 г. Бердск, Новосибирская область, , Россия ул. Пушкина, 91 г. Искитим, Новосибирская область, , Россия проспект Молодежный, 3а г. Кемерово, Кемеровская область, , Россия ул. Кирова, г. Новокузнецк, Кемеровская область, , Россия ул. Курчатова, 1 3 этаж г.

Итоги бизнес-года: что нового у производителей и продавцов эко-продуктов

Система АйТи-СКС-мини представляет собой комплексное законченное решение для создания универсальной информационной инфраструктуры на предприятиях малого и среднего бизнеса. Основу этого продукта составляют кабельные компоненты АйТи-СКС - лучшего российского продукта в области кабельных систем. В состав АйТи-СКС-мини также входят новые компоненты, специально разработанные компанией АйТи для предприятий среднего и малого бизнеса: Для компании АйТи, являющейся крупнейшим российским производителем структурированных кабельных систем, создание специализированного решения АйТи-СКС-мини стало закономерным шагом по дальнейшему развитию своих продуктов и выводу их на новый рынок среднего и малого бизнеса.

Компания АйТи выпускает новый продукт для рынка среднего и малого бизнеса – структурированную кабельную систему АйТи-СКС-мини.

Стоп 26 февраля 2 -сервис бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж запускает — специальный продукт с минимальной стоимостью ежемесячного обслуживания для малого и среднего бизнеса. Компании, подключившиеся к сервису, смогут самостоятельно настраивать и отслеживать работу виджета. Стоимость профессионального тарифа составляет 15 тыс.

Этот тариф включает в себя услуги персонального менеджера, который помогает настроить работу и вносит всю необходимую информацию в личный кабинет, постоянно находясь на связи для решения любых вопросов. Таким образом был разработан . Счета клиенту выставляются автоматически по запросу, после чего он может получить все необходимые закрывающие документы.

Также он имеет доступ к статистике, которую агрегирует виджет. Менеджеры в точках продаж получают уведомления о новых заказах и совершенных поездках с помощью , - - или -сообщений. В ближайшее время будет запущено мобильное приложение для нового интерфейса. Введение позволит нам расширить аудиторию .

Вы, конечно, знаете Сета и то, что главная прелесть его заметок — в их краткости, четкости и, не побоюсь этого слова, мудрости. Я читаю его только 8 лет, а вообще он не ленится ежедневно вести свой легендарный блог с января года. Сегодняшняя статья зацепила тем, что в ней идет речь о сложности переключения клиента с привычного продукта на новый. Всё вокруг нас забито товарами давно и, кажется, безнадежно, так как же вывести на рынок новый продукт, втиснуться в нужную нишу и перетянуть к себе побольше клиентов?

Дело, как обычно, в человеческом факторе: Не-продажи Переключить переманить к себе клиента, уже привыкшего к определенным продуктам — это совсем не то, что привлечь новичка на рынке, который еще не определился с выбором.

Идея нового продукта для малого бизнеса должна лежать не в решении проблемы, как таковой, а в конкретной реальности.

Итоги бизнес-года: Чего удалось добиться героям наших публикаций в м году и с чем они идут в й Подводя итоги года, мы связались с основателями интересных проектов, о которых мы писали ранее, и попросили рассказать, что у них нового, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться. Мы уже подводили итоги года для стартапов и для индустрии общественного питания. А сегодня передаём эстафету предпринимателям, работающим на растущем рынке эко-продуктов.

Основной принцип производства — отказ от использования химикатов, стимуляторов роста и минеральных удобрений. В ассортименте — более 50 видов продукции органическое зерно, мука, крупы, отруби и т. Проект вышел на прибыль через 2,5 года после старта. Основатель - Павел Абрамов, экс-игрок сборной России по волейболу. В году наш оборот и выручка выросли. Тем не менее, мы сделали шаг вперёд в развитии предприятия.

Более года назад в состав учредителей вошел новый партнёр - Марат Куникеев. Вместе с ним мы получили возможность инвестировать серьёзные деньги в развитие компании. За последние полтора года мы вложили около 35 млн.

Лучшее – враг хорошего: как превратить бизнес-идею в минимально жизнеспособный продукт

Маркетолог Вы можете предлагать лучший новый продукт или услугу в мире, но если вы не продвинете его должным образом, то вы можете потерять деньги. Вот несколько творческих способов продвижения новой услуги или продукта для вашего малого бизнеса. Когда дело доходит до продвижения нового продукта или услуги для вашего бизнеса, может показаться, что есть бесконечные варианты.

Росбанк готовит новый продукт для малого бизнеса. В году Росбанк планирует внедрить уникальную для рынка программу.

ДМС для среднего и малого бизнеса: Социальный пакет сотрудника является сегодня непременным атрибутом работы в крупной социально ответственной компании. Программы ДМС получают все большую важность для сотрудника при приеме на работу, а отсутствие гарантированного минимального медицинского обслуживания является серьезным препятствием для работодателя при поиске квалифицированных сотрудников.

Вместе с тем доступность корпоративных программ ДМС для небольших компаний долгое время была под вопросом из-за высокой стоимости полиса для небольшого количества сотрудников. До сегодняшнего дня вопрос доступности ДМС для небольших компаний оставался открытым из-за ряда факторов. Во-первых, стоимости полиса — тыс. Во-вторых, страховщики более заинтересованы работать с крупными компаниями, где количество застрахованных измеряется тысячами — с точки зрения прибыли есть эффект масштаба.

«Сбербанк Лизинг» предлагает новый продукт для малого бизнеса «Тебе решать»

Основная причина их неудачи — неспособность найти постоянных клиентов. Это может быть связано с тем, что компания выбрала продукт, который не востребован на рынке. Такой продукт никто не покупает, и потому компания терпит неудачу. Однако чаще всего другая причина является фатальной для бизнесов. Чем более развит рынок, тем сильнее конкуренция, тем сложнее привлечь к себе внимание целевой аудитории и донести свой продукт до целевых клиентов. Это актуально, даже в том случае, если продукт по ряду характеристик опережает конкурентов будь то товар или услуга.

Управление общественных связей Сбербанка официально объявило о внедрении кредитной организацией нового продукта «Бизнес-старт».

Наряду с этим наблюдается нехватка потенциальных предпринимателей: Проблемы, препятствующие развитию малого бизнеса в России, а также вопросы, где искать поддержку и надежных партнеров, обсуждали эксперты Сбербанка с представителями региональных властей и предпринимателями Воронежа, Рязани и Самары. На мероприятиях были озвучены вопросы доступности кредитных ресурсов для малого бизнеса, а также освещены шаги в направлении поддержки предпринимательства на территории регионов со стороны действующих властей и участии Сбербанка в этом процессе.

В свою очередь, Сбербанк представил новую программу поддержки и развития данного сегмента. По словам директора Управления малого бизнеса Андрея Петрова, банк внедрил прогрессивные кредитные технологии, которые специализируются именно на особенностях малого бизнеса и позволяют предпринимателям сегодня достаточно быстро получать финансирование. Представители Сбербанка рассказали о трех основных направлениях, в которых банк ведет комплексную работу с малым бизнесом. Это, во-первых, поддержка начинающих предпринимателей, для которых предусмотрены готовые решения для создания собственного бизнеса.

Во-вторых, работа с уже действующими компаниями, для которых важно своевременное получение финансирования на приемлемых условиях и в кратчайшие сроки. И, наконец, это работа с теми предпринимателями, которые стремятся развивать, масштабировать свой бизнес, выйти на новые регионы, и которым нужна всесторонняя финансовая помощь в реализации их проектов.

При этом Сбербанк планирует выстраивать долгосрочные партнерские отношения с каждым предпринимателем, будь то амбициозный - или бурно растущее предприятие. Одним из первых подобных предложений Сбербанка стал тарифный план"Лига бизнеса" - новый комплексный продукт, позволяющий построить долгосрочное сотрудничество с одним банком для успешного ведения и развития бизнеса.

Большинство включенных услуг предоставляется на безлимитной основе и по льготной стоимости по сравнению с приобретением их по отдельности. Все это позволяет клиентам малого бизнеса существенно снизить свои затраты. Несмотря на свою новизну, продукт стремительно набирает популярность.

Примсоцбанк представил новый продукт для малого бизнеса

Пресс центр Банк развития представляет новые кредитные продукты поддержки малого и среднего бизнеса В рамках Международного форума предпринимательства, который состоялся 16 ноября года, Банк развития презентовал два абсолютно новых продукта в рамках действующей программы поддержки МСП. Первый из них направлен на те предприятия, которые в силу различных причин не могут получить кредит в банке.

Продукт реализуется через Промагролизинг - дочернюю лизинговую компанию Банка развития. Основные условия лизинга: Участники — производственные предприятия и предприятия в сфере услуг; Срок финансирования - до 5 лет; Сумма финансирования в зависимости от масштабов бизнеса — до 15 млрд.

Представляем вашему вниманию новый продукт Лаборатории Касперского для малого бизнеса Kaspersky Small Office Security (KSOS). Несмотря на то.

Руководство для малого бизнеса по разработке упаковки для продукта Руководство для малого бизнеса по разработке упаковки для продукта Нет комментариев. Статьи Дизайн упаковки , Разработка дизайна упаковки , Советы малому бизнесу , Упаковка продукта Порой люди говорят, что не нужно судить по книге по обложке. Но, когда дело доходит до вашей упаковки продукта, именно это будут делать ваши клиенты.

Разработка дизайна упаковки Ваша упаковка продукта является расширением вашего бренда. Она не просто должна выделяться и привлекать новых клиентов, выделяя ваши ценности и историю. Она также должна быть прочной, защищая ваш продукт. Нелегкая задача, не так ли? Подумайте о том, что вы хотите передать о своем бренде с помощью упаковки продукта. Это чувство ностальгии или инноваций? Волнение или комфорт? Способность создавать эмоциональные связи со своей целевой аудиторией является ключом к повышению лояльности клиентов.

Нет лучшего способа сделать это, чем использовать свою упаковку. Вот несколько советов по разработке упаковки для своего продукта.

Открытие запустил новый карточный продукт для малого и среднего бизнеса

Идея нового продукта — ее формирование и конкретизация. Опубликовано автором Я уже писа л, что идея нового продукта может генерироваться как внутри самого бизнеса, так и заимствоваться от внешних источников. Идея нового продукта — это то, с чего начинается любой продукт.

Банк «Российский капитал» предлагает клиентам малого бизнеса новый продукт – «Бизнес-адвокат». ября В банке «Российский капитал» .

Так, данная корпоративная карта даст возможность бизнесменам экономить время и деньги. Для того, чтобы получить деньги, представителям малого предпринимательства, которые будут пользоваться данной услугой, не нужно будет обращаться в офис банка — дело в том, что получить наличность можно, воспользовавшись ближайшим банкоматом. Стоит обратить внимание, что сумму до пятидесяти тысяч рублей ВУЗ-банк готов предоставлять бизнесменам, не взимая комиссий за снятие наличных.

При помощи данной карты предприниматели также получат возможность осуществлять платежи по счету предприятия. Это означает, что можно легко вести командировочные, представительские и хозяйственные расходы. Директор департамента малого и среднего бизнеса финансово-кредитной организации Юлия Ягнятинская говорит, что ВУЗ-банк предлагает данный продукт, так как понимает, что для предпринимателей наиболее важными ресурсами являются деньги и время.

Идеи нового продукта – источники для их поиска.

Их функции возьмут на себя электронные помощники, интегрированные в банк. На российском банковском рынке появился новый бренд под названием Сфера. Это продукт финансовой группы БКС, которая успешно осуществляет свою деятельность уже 23 года.

CallToVisit запускает новый продукт для малого и среднего бизнеса. Пост от раля, 0. Автор: Анна Борзенкова. Распечатать.

Идея для стартапа Любой поступок начинается с мысли. Бизнес начинается с идеи. Идеи вокруг нас! Идеи для малого бизнеса буквально вокруг нас. Они скрываются в гараже, в подвале, в вашей кухне и в комнате вашего ребенка. Вы найдете их в журнале объявлений, в доме своего соседа и на работе. Они тут же в овощах, которые ты принес со двора.

Бизнес-лайфхаки. Как сделать новый продукт узнаваемым? – Rusbase