Ресторанный, гостиничный бизнес

В ней представлены действенные инструменты и конкретные рекомендации, способы решения проблемных ситуаций, авторские методики, инструкции, примеры из практики. Здесь вы найдете даже готовые тренинги и обучающие программы, которые легко сможете использовать для работы со своими сотрудниками. Для кого эта книга Для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются; для тех, кто собирается открыть собственный ресторан; для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес. Почему мы решили издать эту книгу Все трудности и проблемы с персоналом решаемы. Так, можно найти нужных сотрудников — надо только знать, где их искать и как заманивать. Можно сделать их ответственными и инициативными — важно только определить, какие использовать подходы к мотивации. Ответы на эти и другие вопросы по работе с персоналом в ресторанном бизнесе мы хотели дать, готовя к изданию данную книгу. Роман Аврамов , генеральный директор компании : Она содержит массу рекомендаций, основанных на реальном опыте, и готовые методики, разработанные профессионалами отрасли. Он размышляет о ценности этого места для своего гостя, то есть по сути, исследует вопросы:

Разработка книги стандартов

Марала Чарыева , Ресторанные ведомости, с. Автор этой уникальной книги Марала Чарыева - один из главных российских специалистов по организации масштабных проектов в области общественного питания. В ее послужном списке опыт работы в таком грандиозном отечественном проекте последних лет, как Ол Цена:

Вы задумываетесь о том, чтобы начать свой бизнес, например, открыть успешного ресторанного бизнеса.Доп. информация: Из книги"Ресторан. От идеи -Как правильно набирать персонал, и сколько процентов от прибыли .

В неделю это примерно 2. Возвраты блюд из зала. Но и под соусом умудряются выдавать сырые продукты — это примерно чуть больше 1. Привлечение одного гостя стоит примерно от ,00 грн. Как правило гости приходят парами или компанией. Подсчитать в цифрах нарушения дисциплины сложно. Стажеры ломают дорогостоящее оборудования. Вот нам лично умудрились разбить все камни в печи для пиццы. А это примерно 6.

Разбили стеклянную дверь в пароконвектомате- 5.

Ваш -адрес н.

Управление рестораном, который любит прибыль Авторы: Виолетта Гвоздовская В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан.

Управление рестораном, который любит своих гостей Авторы: Виолетта Гвоздовская Первая часть книги, посвящена организации труда персонала ресторана.

Заказать выгодно книги по теме Бизнес книги / Ресторанный, гостиничный Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять.

Введение Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни невкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание того, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Это место со своей атмосферой, где можно и нужно получать эмоции и испытывать чувства… Ну и не забыть поесть, конечно.

Именно персонал ресторана создает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поведение ваших сотрудников может существенно повлиять на его самоощущение. Как они приветствуют гостя, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении своим друзьям, с каким лицом идут на работу. Все это связано с управлением персоналом.

И это ваш успех или провал. Какие задачи стоят перед руководителем ресторана в сфере управления людьми? И что вообще входит в эту сферу? Все управление персоналом сводится к ответам на следующие девять вопросов: Какие задачи должны решаться в ресторане?

Дмитрий Солдатенков: Ресторанный персонал. Как избежать проблем

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом: Но крайне редко ресторатор может покопаться в себе или посмотреть на себя со стороны и увидеть, что причиной всех своих проблем является он сам, его некомпетентность, поверхностность, сухость, слабая творческая составляющая и узкий экономический подход.

Итак, рассмотрим основные ошибки рестораторов и правила по их устранению.

Если в ресторанном бизнесе еще остались такие «умники», то мне жаль их. а воодушевлять персонал каждый день совершать маленькие подвиги. Умейте правильно выбирать учителей, книги, тренинги.

Отечественный современный персонал ресторанного рынка еще только зарождается, нет на нем пока громких, известных на весь мир имен. Крупные рестораны приглашают именитых шеф-поваров и менеджеров из-за границы, а остальным приходится растить свои кадры самостоятельно. Успех ресторана в руках сотрудников Главная фишка ресторанного бизнеса состоит в том, что все в нем зависит от настроения гостя. Если гость впервые побывал в ресторане и почувствовал, что попал на маленький праздник, он не только сам сюда еще не раз вернется, но придет с друзьями и знакомым расскажет об отличном ресторане.

А ведь более эффективной рекламы, чем искренние благодарные отзывы клиентов, еще не изобрели. Первый секрет успешного управления персоналом в ресторанном бизнесе заключается в его грамотном подборе: Причем, в команде и швейцар, и официант, и администратор, независимо от должности, дружно работают на успех заведения.

Второй секрет управления персоналом в ресторанном бизнесе состоит в том, что роль каждого члена коллектива уникальна. Ведь каждый гость приходит в ресторан за собственными впечатлениями, а каждый член коллектива-команды должен это впечатление ему подарить. Один хочет насладиться кулинарным шедевром от шефа и повар должен создать для него настоящее шоу. Другой, потягивая коктейль, ищет общения за барной стойкой и бармен, уловив это желание, должен поддержать разговор или исполнить роль внимательного слушателя.

Администратор должен создать в ресторане ту легкую и непринужденную атмосферу, в которой персонал работает четко, слаженно и безотказно, как швейцарские часы, а случайно заглянувший посетитель это моментально чувствует. То есть персонал гармоничен, ресторан успешен — главная цель достигнута. Тонкости мотивации Отечественный ресторанный рынок живет в условиях жесточайшей конкуренции, когда переманивание специалистов у конкурента является одним из главных инструментов борьбы с ним.

Профильная литература

Как открыть и успешно управлять рестораном Посвящается Элисон и Фреду Конреди в надежде на то, что эта книга покажется им полезной. В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров.

Спасибо за книгу! Приятные цены, вежливые консультанты, хорошие книги! Цена актуальна; Наличие актуально; Заказ выполнен вовремя; Описание.

Введение Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни невкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание того, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Это место со своей атмосферой, где можно и нужно получать эмоции и испытывать чувства… Ну и не забыть поесть, конечно.

Именно персонал ресторана создает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поведение ваших сотрудников может существенно повлиять на его самоощущение. Как они приветствуют гостя, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении своим друзьям, с каким лицом идут на работу. Все это связано с управлением персоналом. И это ваш успех или провал. Какие задачи стоят перед руководителем ресторана в сфере управления людьми?

И что вообще входит в эту сферу? Все управление персоналом сводится к ответам на следующие девять вопросов:

Ресторанный бизнес для"чайников"

Поздравляем, вы получили повышение! Ваш прошлый администратор ушел осваивать новые дисциплины, или вы получили эту должность потому, что действительно ее заслужили- как бы то ни было, теперь эта ваша работа и новые обязанности. Работа администратора в ресторане- это большой труд. Но чтобы достичь успеха, не всегда следует ориентироваться на опыт и советы человека, который занимал эту должность до вас.

Думайте сами, как вы можете улучшить работу.

Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно Книга написана на основе летнего опыта подбора персонала одного из.

Подбор персонала для ресторанного бизнеса Книга написана на основе летнего опыта подбора персонала одного из ведущих специализированных кадровых агентств для своих клиентов — ресторанов и отелей Москвы и регионов России. Она является практическим пособием, где читатель найдет приемы эффективного поиска и отбора специалистов. В книге подробно описывается кухня рекрутмента, от массового набора до . Их множество — маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить любое заведение в успешный ресторан.

А еще больше, увы, мелочей, способных погубить ресторанный бизнес. Предлагаем вашему вниманию профессиональные стандарты, разработанные совместными усилиями Федерации Рестораторов и Отельеров и Центра изучения проблем профессионального образования при содействии Европейского фонда образования с учетом международного опыта. ниг н пи н вм тн т н л г ми в дущи к мп ний. бз м д л й п в жд т я б т ят льными к мм нт иями.

Коршунов, Кустова: Подбор персонала для ресторанного бизнеса

При написании этой книги я ставил своей целью выявить элементы, которые имеют принципиальное значение для успеха ресторана а также любого предприятия общественного питания , и раскрыть их взаимосвязи. Задача ресторанного оператора — управлять этими тремя элементами таким образом, чтобы клиенты были полностью удовлетворены. О том, как это осуществить, и расскажет эта книга. В главе 1 рассмотрены финансовые основы ресторанной индустрии, выделены ключевые факторы, влияющие на рост бизнеса и определяющие успешность заведения.

В главах в разных аспектах исследуется первый из трех элементов опыт впечатлений от посещения ресторана, а именно сам потребитель. В главе 2, например, рассказывается о привычках питания разных сегментов потребительского рынка и основных тенденциях потребительского поведения, оказывающих влияние на ресторанный бизнес.

Книга Агамирова, Екатерина Валерьевна"Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум" — купить сегодня c .

Крадущийся медведь, затаившийся дракон. На фоне спекуляций о возможном ослаблении китайской экономики возникает резонный вопрос: За свои — надежнее. Четыре капли в море. Система поддержки малого и среднего бизнеса очень скоро пополнится еще одним мощным институтом. Окажется ли мощным и эффект? Новые пути для малого бизнеса. Это открывает перед малым бизнесом новые возможности Модный колобок.

Придуманный стартаперами шарик — игрушка, да в ней, видимо, намек… Белый свет российской сажи. Впрочем, чтобы интегрироваться в глобальную экономику, им предстоит отладить инновационные процессы на собственных производствах. Начинал с ларечной торговли, занимается девелопментом, торговой недвижимостью и ресторанным бизнесом. А сейчас вкладывает свой капитал — финансовый и интеллектуальный — в строительство огромного этнопарка в калужской глубинке.

В проект, срок окупаемости которого явно превышает продолжительность человеческой жизни. Чему у них может поучиться корпоративный мир?

Реклама ресторана. Маркетинг ресторана. Раскрутка ресторана. Ресторанный бизнес.